В Партии Регионов боятся соцсети из-за спецслужб
Поделиться в соц. сетях
Многие украинские чиновники уже стали активными пользователями социальных сетей в интернете: они не требуют лишних затрат, в отличие от других средств политической рекламы
Так, депутат от НУНС Леся Оробец – одна из самых активных украинских политиков, пользователей интернета. Ее страницы есть в «Фейсбуке», «Твиттере», «Вконтакте» и «Живом журнале». На самые важные письма она отвечает лично. К друзьям добавляет знакомых и тех, чьи страницы «считает необходимым читать».
«Это колоссальная возможность общаться с самыми активными, общественно-сознательными членами общества, очень эффективно находить пути для сплочения единомышленников, привлечения сторонников. Это очень действенный инструмент», – замечает Оробец.
Профиль в «Фейсбук» имеет и лидер партии «Фронт перемен» Арсений Яценюк. По словам его пресс-секретаря, депутат использует страницу как средство «общения и получения информации о своем политическом имидже и имидже партии». На письма Яценюк отвечает преимущественно сам, иногда – через помощников.
Вместе с тем депутат от НУНС Ирина Геращенко активно пользуется «Фейсбук»: он служит и персональным сайтом, и площадкой для общения с единомышленниками. Отвечает на все письма, но виртуальным другом политика может стать не каждый.
«К контактам в соцсети отношусь с вниманием, считаю своих Интернет-знакомых в первую очередь единомышленниками и интересными людьми, неравнодушными к судьбе Украины», – говорит Геращенко.
Однако этой тенденции не разделяет нардеп от правящей Партии регионов Олег Надоша, который сетями не пользуется принципиально. По его словам, связь с электоратом поддерживает благодаря увеличению количества приемных дней в избирательном округе.
«Во-первых, в этих социальных сетях еще мало людей. А, во-вторых, я уверен, что, фактически, все эти сети контролируются спецслужбами. Ничто не заменит общения с глазу на глаз, никакая социальная сеть», – отметил Надоша.