О недопустимости сношений «три плюс один» между братскими народами
Поделиться в соц. сетях
…Собственно говоря, лично у меня вызывает удивление даже не тот факт, что Россия во время переговоров отвергла вариант «присоединения» Украины к Таможенному союзу по формуле «три плюс один».
Меня удивляет тот факт, что она их вообще на эту тему вела.
Дело в том, что Украина, точнее, – нынешние власти Украины – довольно жестко заявляют, что ее присоединение к Таможенному союзу (а это единственное, что в настоящее время нужно России от Украины) вообще принципиально невозможно. Потому как Украина уже давно выбрала теплый европейский вектор развития: это прямо озвучивает, к примеру, председатель Комитета Верховной рады по вопросам европейской интеграции Борис Тарасюк.
Заметим, кстати, – что такой комитет в Украинской Раде, как минимум, – есть в наличии.
А вот комитета по России, скажем, и Таможенному Союзу – так и просто не предусматривается.
Ну, а, собственно говоря, предложенная Киевом «модель три плюс один» – это вообще-то никакая не «модель». А обыкновенное пожелание, «в духе Кучмы», получить определенные экономические преференции за обещание «дружбы и братской любви» плюс необходимость демонстрации лояльности своим восточно-украинским избирателям. Которые, в общем-то, выбирали профессора Януковича вовсе не для того, чтобы он наслаждался вышеупомянутым «теплым западным вектором» и через некоторое время вполне будут способны спросить за так и нереализованные обещания.
…Закончились те романтические времена, простите, Виктор Федорович. Одни циники сплошь вокруг собрались. Не объедешь.
Не хотите в Таможенный союз по нормальной формуле – ну и не надо.
Рано или поздно и после вас кого-нибудь изберут.
А пока что ваш премьер Азаров может сколько угодно «не соглашаться» с объявленной Миллером зимней ценой на газ, которую председатель «Газпрома» прогнозирует на уровне 500 евро за тысячу кубов, и говорить, что Украина имеет право на скидки как крупный оптовый покупатель.
Этот мир жесток: права в нем имеет только тот, кто может их реализовать.
И вы, безусловно, можете сколько вам угодно двигаться в сторону «евроинтеграции», но вот только почему вы решили, что будете это делать, простите, на наши деньги?!
А то какая-то странная у вас логика получается, панове: вы «хотите в Европу», где вас, вообще-то, никто не ждет и оплачивать дорогу не собирается. А мы это ваше путешествие еще и финансировать, получается, должны, – типа, а вдруг у людей все получится, а если не получится, так мы им еще и билет в обратную сторону оплатим, и утешим, так сказать, за «моральный ущерб»?!
О-бал-деть (с).
У моего приятеля так, знаете ли, бывшая жена развлекается: когда ее очередной бойфренд бросает, она ему истерики закатывает. На тему, что, типа, «вот если бы ты не дал мне тогда сбежать с тем мальчиком, точнее, не застал бы нас с ним в твоей же постели, я бы сейчас так не страдала». Так у них хоть дети общие есть, вот он и заботится о ее психическом благополучии.
Но я вот даже и не знаю, насколько в этой ситуации руководство России должно быть озабочено психическим благополучием гг Януковича и Азарова.
Впрочем, – время покажет. Поглядим. В конце концов, одну задачу во время этой поездки, Виктор Федорович, надо признаться, все-таки реализовал: показал восточно-украинским избирателям намерение дружить с Россией. Теперь им еще какое-то время можно спокойно выносить мозг на тему, «к сожалению, пока что не все получается, но мы, конечно, работаем».
Дмитрий Лекух