У женщины вместо волос начали расти … ногти ( фото)

0

Прием стероидов вызвал у 28-летней американки Шаньи Айсом редкое заболевание.

28-летняя студентка Шанина Айсом три года назад перенесла аллергическую реакцию, после которой и проявился этот странный синдром. Об этом пишет .

Кошмар в жизни мисс Айсом начался на первом курсе университета. В сентябре 2009 года после приступа астмы ей прописали стероиды. Спустя несколько часов все тело студентки стало зудеть и чесаться. Затем ноги Шанины покрылись темными пупырышками, похожими на фурункулы, и врачи принялись лечить ее от всего, начиная с экземы и заканчивая стафилококковой инфекцией. Ничего не помогло, пришлось «приковать» больную к постели и пытаться докопаться до истины.

Из-за болезни Шанине трудно ходить и заниматься многими повседневными делами. Тело женщины покрыто мелкими роговыми «иголками» везде, где в коже имеются волосяные луковицы.

В 2011 году Айсом поехала лечиться в Балтимор, где доктора обнаружили, что «темные пупырышки» — это на самом деле человеческие ногти, очень медленно, но уверенно покрывающие кожу пациентки.

Источник:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.